На востоке завершены работы
Закончился ремонт 15 километров автодороги Гай-Ириклинский, который осуществлялся в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
— В этом году сотрудники Гайского ДУ отремонтировали 23 дороги регионального значения в рамках национального проекта, — говорит Бактыбай Джаршиев, начальник Гайского дорожного управления ГУП «Оренбургремдорстрой». — Это почти в два раза больше, чем в предыдущие годы.
С технологией укладки щебеночно-мастичного асфальтобетона орские дорожники, которые ремонтируют 10,68 километров трассы Энергетик-Ириклинский, знакомы давно, они делали объездную дорогу в Орске, укладывали смесь в Новотроицке.
Но, несмотря на богатый опыт в укладке щебеночно-мастичного асфальтобетона, контроль за составом смеси тут ведут тщательный. В числе основной оценки – водонасыщение. Образцы асфальта выдерживают в емкости с водой, взвешивают, после чего переносят в вакуумные камеры.
— Потом мы на тридцать минут запускаем в камеру воздух и вновь взвешиваем образцы, только затем считаем результаты, — рассказывает Анастасия Сорокина, лаборант Орского дорожного управления ГУП «Оренбургремдорстрой».
И, конечно же, главное в испытаниях — прочность асфальтобетонной смеси. Например, прочность этой, взятой с трассы Энергетик-Ириклинский, в два раза выше нормы!
В активе Орского дорожного управления 17 километров дорог, отремонтированных в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
— Техники на тот объем работ, который мы выполняли в этом году, достаточно, — говорит Александр Запевалов, начальник Орского дорожного управления ГУП «Оренбургремдорстрой».
Всего на востоке области в рамках нацпроекта отремонтировано более 42 километров дорог на шести участках.
— В этом году мы приводим в нормативное состояние 400 километров дорог из 12200 км., — говорит Дмитрий Хусид, директор ГУ «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области». – У нас было время, когда мы ремонтировали всего по 50 км., так что сегодняшние объемы — это большой шаг вперед. Идет огромная работа, интересная, и идет она достаточно ритмично. Что касается зоны ответственности, то могу сказать — рисков не видим, все объекты будут введены!